Поддержка
Перед тем, как обратиться в службу технической поддержки, рекомендуем ознакомиться с документацией на продукты CIMCO.
CIMCO Удаленная техподдержка
TeamViewer позволяет инженеру техподдержки CIMCO подключиться к вашему ПК через сеть интернет. Пожалуйста, свяжитесь с отделом техподдержки перед тем, как использовать это приложение. Подключение инженера к ПК будет происходить только с вашего на то разрешения.
Активировать ПО
Некоторые лицензии нуждаются в активации. Для того чтобы их активировать, обратитесь, пожалуйста, службу техподдержки.
Печатная документация
В этом разделе находится документация на продукты CIMCO, включая руководства пользователей и брошюры. Документация доступна на различных языках.
Часто задаваемые вопросы
В этом разделе вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы по продуктам CIMCO.
Системные требования
В этом разделе приведены минимальные системные требования к ПК, на которых будут установлены продукты CIMCO.